Поиск по номеру детали - 391147
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Опора, стабилизатор |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 03461 | 00801 00870 040012B 1004110012 10041100125104187 1011 101145 104187 104187755 110062 110062510 114 1140601900 1140606209 1215386 13760 1376001 14333 17609 22300010 231314EGT 304110313823A 30610010 30720 30784 33906 3461F 411612001 4358 52049308 617402030 7111218SX 7671789 811411313A 823411313A
823411313A 837607 850029837 860488 9001505 985414 AW1410889 C8005 EM2159 EMB2159 F81029 FL0918J GM1061 J7A001BL L29837 P059 PSE2163 V101145 ZBA411313A
|  | Втулка стабилизатора пер.подв. [внеш.] |
| на складе через 4 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |