Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||
Осевой шарнир, рулевая тяга | |||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 28312 | тяга рулевая\ opel meriva 1.4-1.8 / 1.4- |
| на складе на послезавтра (СБ) по предоплате | 2 930 ₽ | купить | |||||
4 |
| LEMFORDER | 31175 01 | тяга рулевая\ opel meriva 1.4-1.8 / 1.3c |
| на складе на послезавтра (СБ) по предоплате | 3 050 ₽ | купить | |||||
3 |
| SIDEM | 9011 | Тяга рулевая голая L/R |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 2 110 ₽ | купить | |||||
BOVA Амортизатор | |||||||||||||
3 |
| STELLOX | 87-05011-SX | амортизатор подвески -задн.363-600 I / I |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 3 940 ₽ | купить | |||||
Осевой шарнир, рулевая тяга | |||||||||||||
4 |
| TRW | JAR1017 | Тяга рулевая OPEL: MERIVA A без г/у 05/0 |
| на складе на завтра (ЧТ) | 2 120 ₽ | купить | |||||
BOVA Амортизаторы | |||||||||||||
3 |
| ZENTPARTS | Z01060 | амортизатор подвески задн.363-600 I / I |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 5 550 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |