Поиск по номеру детали - 4472208080
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Компрессор, кондиционер |
4 |
| DENSO | DCP17023 | 0002302011 000230201180 0002303911 0002306811 0002307011 000230701180 000230701187 0002308011 0002340911 0002342411 0002342911 0002343111 0002347011 0259135 132337 132337R 134337 2301100070 2302011 2303911 2306811 2307011 240127 32053 4471006820 4471606310 4471705730 4471705740 4471707680 4471907810 4471907820 4472009690 4472208080 4472208090 4473004170 4473008510 699298 89022 89033 8FK351175511 A0002302011 A000230201180 A0002303911 A0002306811 A0002307011 A000230701180 A000230701187 A0002340911 A0002342011 A0002342411 A0002342911 A0002347011 A2301100070 ACP100 ACP42 MSAK277 TSP0155083 TSP0159083
|  | Компрессор кондиционера |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 49 950 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |