Поиск по номеру детали - 76107722
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Топливный фильтр |
3 |
| DONALDSON | P550105 | 1273400051 128637 138267 138637 1537614 154700 154709 1930768 2002E9176A 210633S1 2191P550105 234011220 234011640 24351 254011010 31006 3130909 4021442 5000808717 5000987 5001004319 6019967 6236696 71497006 72MF9176AA 76107722 76190709 76191167 86779400377 891733 9576P550105 991215847 C156172 C3315844 C6TZ9155A C6TZ9155B CU156172 CU1561726 D156172 DNP550105 DONP550105 K251C390 KW105 KW213 L56 P550105_DN PB105 V608T118 Y02111703 Y02178911 Y02H1703 YO2111703 YO2178911 YO5004301
|  | фильтр топливный 1-14 d93, h136\cummins |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 1 160 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |