Поиск по номеру детали - 814902006382
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
4 |
| SACHS | 314 934 | 0000520 00005206HT 00005206HZ 00005206NC 00005206PW 00005206QY 00005206QZ 00005206RC 00005206RE 0623 062308GB 12140371 19226705 2441G 314934 32T39A 345082 42039616SX 5206HR 5206HT 5206HZ 5206NC 5206PW 5206PX 5206QY 5206QZ 5206RC 5206RE 814902006267 814902006268 814902006382 814902007018 814902007022 814902007023 814902007024 814903009342 9806008480 9806008580 9806008680 9807773580 9807784080 9807784180 9807784280 A3952G AGC036MT E2076 G121041LR
|  | Амортизатор подвески CITROEN: C4 Grand Picasso 1.6 16V/1.6 HDi/1.6 HDi 110/1.6 THP 155/1.6 VTi 120/1.8 i 16V/2.0 HDi 138/2.0 HDi 150/2.0 HDi 165/2.0 i 16V 06-, C4 Picasso |
| на складе через 9 дней (ПН) | 6 880 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |