Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Тормозной шланг | |||||||||||||||
4 |
| MEYLE | 014 042 0016 | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 290 ₽ | купить | |||||||
4 |
| BOSCH | 1 987 476 439 | Тормозной шланг |
| на складе на завтра (ЧТ) | 890 ₽ | купить | |||||||
4 |
| MAPCO | 3808 | шланг тормозной передний mercedes-benz c |
| на складе на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить | |||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 11736 | Шланг тормозной передний |
| на складе на завтра (ЧТ) | 970 ₽ | купить | |||||||
4 |
| CORTECO | 19025905 | Шланг тормозной MERCEDES-BENZ: C-CLASS C |
| на складе на сегодня (СР) | 1 340 ₽ | купить | |||||||
4 |
| JP GROUP | 1361600800 | ШЛАНГ ТОРМ ПЕР MER W202, W203, W204 |
| на складе на завтра (ЧТ) | 410 ₽ | купить | |||||||
4 |
| LPR | 6T46904 | шланг тормозной |
| на складе на завтра (ЧТ) | 680 ₽ | купить | |||||||
1 |
| ATE | 83.7705-0386.3 | Шланг тормозной |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 080 ₽ | купить | |||||||
4 |
| FENOX | PH210574 | шланг тормозной | перед прав / лев | |
| на складе на сегодня (СР) | 550 ₽ | купить | |||||||
4 |
| TRW | PHB353 | Торм.шланг |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 000 ₽ | купить | |||||||
4 |
| TRW | PHB573 | Шланг тормозной | перед прав/лев | |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 000 ₽ | купить | |||||||
3 |
| BREMBO | T 50 010 | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ SLC (R172) |
| на складе на сегодня (СР) | 820 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |