Поиск по номеру детали - 89138501
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
FIAT Прочее |
3 |
| STELLOX | 83-04815-SX | 00 03 485 300 0003485300 0855611300 2101.160.1085 21011601085 2103-1601085-01 21030160108500 21030160108590 21031601085 2103160108501 2121-160 1085 21210160108500 21211601085 2141-160 1090 21411601090 34 853 K 34853K 3780027 4 352 013 4119613 4200929 4205460 4208127 4208695 4304539 4304549 4304551 4309909 4329672 435 3013 4352013 4352019 4353013 4380200 46230750 46230753 5881087 5881090 5881091 5881092 5881095 5881936 5881938 5882092 5882296 5888345 5888470 5888481 7546804 7547186 7630688 7667919 7700 348 538 7700 513 815 7700 531 815 7700 563 774 7700 564 427 7700 575 063 7700 586 960 7700 721 283 7700 733 599 7700 748 880 7700 785 089 7700 858 089 7700348538 7700513815 7700515063 7700531815 7700563774 7700564427 7700575063 7700586960 7700721283 7700733599 7700748880 7700785089 7700858089 7700864886 7701 348 538 7701348538 7701721283 7702068365 7705863774 77138500 77138501 77142500 77218500 77604500 77716500 81833081727263 82276463 82311420 8304815_SX 8556113 89138501
| корзина сцепления \ fiat regata / tipo 1.6 87> |
| на складе на завтра (ПТ) | 2 820 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |