Поиск по номеру детали - 9957011
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Осевой шарнир, рулевая тяга |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 17702 | 007350278N 6U0422807
|  | Тяга рулевая голая L/R |
| на складе на завтра (СР) | 1 380 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| JP GROUP | 1144501200 | 007350278N 01497 041229B 0601477 1144501200_JP 1144501209 17702 19968 23580 240255 2607001 29611 2961101 31825 36740001 410384 4306506 4403600 45224 51013818 57011 9006861 917816 9205336 9957011 A25655 AX7018 BSP215 FL870C G2981 JAR916 QR3316S SKAX0064 TA1819
| Осевой шарнир рулевая тяга |
| на складе на завтра (СР) | 1 190 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |