Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| BOSCH | 1 987 429 182 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить | |||||
4 |
| ASAM | 70288 | Фильтр воздушный CITROEN BERLINGO 1.9D/2 |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 590 ₽ | купить | |||||
4 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014014 | фильтр воздушный\ citroen berlingo, peug |
| на складе через 3 дня (СР) по предоплате | 940 ₽ | купить | |||||
1 |
| SAKURA Automotive | A-1159 | Фильтр воздушный GENERAL MOTORS |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 1 100 ₽ | купить | |||||
Прочее | |||||||||||||
6 |
| SAKURA Automotive | A1159 | фильтр воздушный sakura a1159 toyota cen |
| на складе на завтра (ПН) | 1 100 ₽ | купить | |||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| GOODWILL | AG 287 | Фильтр воздушный PEUGEOT 206/CITROEN XSA |
| на складе на завтра (ПН) | 370 ₽ | купить | |||||
4 |
| GOODWILL | AG 298 | Фильтр воздушный CITROEN BERLINGO 1.9D/2 |
| на складе на завтра (ПН) | 350 ₽ | купить | |||||
Прочее | |||||||||||||
3 |
| FILTRON | AP 080/10 | фильтр воздушный\ citroen berlingo II, p |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 560 ₽ | купить | |||||
3 |
| MANN-FILTER | C211042 | Фильтр воздушный Citroen Berlingo I, Peu |
| на складе на завтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить | |||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELP9046 | фильтр воздушный peugeot partner / citro |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 480 ₽ | купить | |||||
4 |
| KNECHT | LX 1568 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе через 3 дня (СР) по предоплате | 1 770 ₽ | купить | |||||
4 |
| PATRON | PF1167 | Фильтр воздушный CITROEN: BERLINGO 98-, |
| на складе на завтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |