Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| BOSCH | 1 987 429 182 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить | |||||
4 |
| ASAM | 70288 | Фильтр воздушный CITROEN BERLINGO 1.9D/2 |
| на складе на завтра (ВТ) | 590 ₽ | купить | |||||
4 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014014 | фильтр воздушный\ citroen berlingo, peug |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 940 ₽ | купить | |||||
1 |
| SAKURA Automotive | A-1159 | Фильтр воздушный GENERAL MOTORS |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 100 ₽ | купить | |||||
Прочее | |||||||||||||
6 |
| SAKURA Automotive | A1159 | фильтр воздушный sakura a1159 toyota cen |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 100 ₽ | купить | |||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| GOODWILL | AG 287 | Фильтр воздушный PEUGEOT 206/CITROEN XSA |
| на складе на сегодня (ПН) | 370 ₽ | купить | |||||
4 |
| GOODWILL | AG 298 | Фильтр воздушный CITROEN BERLINGO 1.9D/2 |
| на складе на сегодня (ПН) | 350 ₽ | купить | |||||
Прочее | |||||||||||||
3 |
| FILTRON | AP 080/10 | фильтр воздушный\ citroen berlingo II, p |
| на складе на завтра (ВТ) | 570 ₽ | купить | |||||
3 |
| MANN-FILTER | C211042 | Фильтр воздушный Citroen Berlingo I, Peu |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 110 ₽ | купить | |||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELP9046 | фильтр воздушный peugeot partner / citro |
| на складе на завтра (ВТ) | 480 ₽ | купить | |||||
4 |
| KNECHT | LX 1568 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 1 770 ₽ | купить | |||||
4 |
| PATRON | PF1167 | Фильтр воздушный CITROEN: BERLINGO 98-, |
| на складе на сегодня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |