Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||||
4 |
| UFI | 30.158.00 | фильтр воздушный\ VW golf / bora / polo, |
| на складе на сегодня (ВТ) | 690 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| PURFLUX | A1131 | фильтр воздушный\ VW golf / bora 1.4 / 1 |
| на складе на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 950 ₽ | купить | |||||||||
Прочее | |||||||||||||||||
6 |
| FILTORQ | A2060 K | фильтр воздушный\ rvi, iveco |
| на складе на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 990 ₽ | купить | |||||||||
3 |
| MANN-FILTER | C29985X | фильтр воздушный |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 890 ₽ | купить | |||||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||||
4 |
| FRAM | CA9015 | фильтр воздушный\ VW golf / bora 1.4 / 1 |
| на складе на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 630 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| COMLINE | EAF407 | ФИЛЬТР ВОЗД Seat - Cordoba 02->, Ibiza I |
| на складе на завтра (СР) | 500 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELP3855 | фильтр воздушный |
| под заказ (3 дн.) | 640 ₽ | заказать | |||||||||
4 |
| MFILTER | K 410 | фильтр воздушный\ VW golf / bora / polo, |
| на складе на завтра (СР) | 600 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| KNECHT | LX 977D | Фильтр воздушный SEAT: CORDOBA 02-, IBIZ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 190 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 977D | Фильтр воздушный SEAT: CORDOBA 02-, IBIZ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 370 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| PATRON | PF1258 | Фильтр воздушный SEAT: CORDOBA 02-, IBIZ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 490 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| SCT Germany | SB 2100 | воздушный фильтр vag g4 / polo / octavia |
| на складе на завтра (СР) | 740 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |