Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| BOSCH | 1 457 433 534 | фильтр воздушный\ toyota land cruiser 3. |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 2 420 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
8 |
| TEKNOROT | A-436 | рычаг подвески с шаровыми опорами в сбор |
| на складе на завтра (ЧТ) | 4 110 ₽ | купить | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| PURFLUX | A329 | фильтр воздушный\ toyota land cruiser 3. |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 2 100 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| BLUE PRINT | ADT32251 | Фильтр воздушный TOYOTA: LAND CRUISER 90 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 660 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| GOODWILL | AG 534 | Фильтр воздушный TOYOTA LAND CRUISER D/T |
| на складе на сегодня (СР) | 1 530 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| FILTRON | AR352 | фильтр воздушный \ toyota land cruiser 3 |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 4 340 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | C 1440/1 | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C25/FIAT DUCATO/PGT 504/ |
| на складе на сегодня (СР) | 1 010 ₽ | купить | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| FRAM | CA4818 | Фильтр воздушный |
| на складе на завтра (ЧТ) | 2 130 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| JAPANPARTS | FA-231S | Фильтр воздушный TOYOTA COASTER Autobus |
| на складе на сегодня (СР) | 970 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| JAPANPARTS | FA-292S | фильтр воздушный |
| на складе на сегодня (СР) | 690 ₽ | купить | ||||||||
Амортизатор | ||||||||||||||||
3 |
| MONROE | G7330 | амортизатор передний левый газовый\ peug |
| на складе на завтра (ЧТ) | 8 520 ₽ | купить | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| KNECHT | LX 1140 | фильтр воздушный\ toyota land cruiser 3. |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 3 490 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| CLEAN FILTERS | MA 604 | Фильтр воздушный TOYOTA: LAND CRUISER 69 |
| на складе на сегодня (СР) | 910 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |