Поиск по номеру детали - ASBTINCY2
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Прочее
3 INKO317099
0410CY2
0411CY2MT
0412CY2MTLH
1501926SX
159672
3815A167
3815A168
3815A169
3815A170
815011
ADC48942
ASBTCY2
ASBTINCY2
AW1510087
CO3642
G15059PC
MI115
MI31251
MTCY2
MTIUCY2AT
MTIUCY2MT
PCV1065
шрус внешний 28 / 30 | перед прав / лев |
RS
на складе
через 4 дня (ПН)
2 110 купить
Шарнирный комплект, приводной вал
4 BLUE PRINTADC48942
3815A167
3815A168
ADC48942
ШРУС MITSUBISHI LANCER седан (CY/Z_A) 1.5 08-
MO
на складе
через 4 дня (ПН)
4 650 купить
Пыльник, приводной вал
1 ASVAASBT-INCY2
3815A167
3815A168
3815A169
3815A170
3817A138
3817A139
пыльник шрус (комплект без смазки) 22x62x90 mitsubishi lancer x cy2 2007-
AE
AK
BG
MS
RS
WM
XN
на складе
через 4 дня (ПН)
1 330 купить
Шарнирный комплект, приводной вал
3 LYNXautoCO-3642
0410CY2
0411CY2MT
0412CY2MTLH
1501926SX
159672
317099
3815A167
3815A168
3815A169
3815A170
815011
ADC48942
ASBTCY2
ASBTINCY2
AW1510087
G15059PC
MI115
MI31251
MTCY2
MTIUCY2AT
MTIUCY2MT
PCV1065
ШРУС наружный подходит для MITSUBISHI Lancer 1.5 07 CO-3642
AR
BG
FR
MK
MS
RS
на складе
через 4 дня (ПН)
4 660 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныИзморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНеправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяВоздух в системе питания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяДеформация фланца подводящей трубы насоса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025