Поиск по номеру детали - B11346
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Наконечник поперечной рулевой тяги
4 FEBI BILSTEIN19812
022190171617
0291850
110240586
1144601370
1144601379
1160200000
1202263
17VW2010
19812
23020502
2321002
23566
2602002
26669
2666902
26670
301435EGT
3042308116Q0
30919812
5034307
5100244SX
5500313ASX
57132
59806
59808
5Z0423811
5Z0423811
5Z1419811
6139
6Q0419811C
6Q0423811
6Q0423811A
6Q0423811A
6Q0423811C
6Q0423811D
6R0423811
6R0423811A
6RD42
6RD422811
6RD423811
6RD423811A
6RD423811B
705
70564
850029130
9006634
9105307
917808
C4272L
G11074
JTE756
JTE757
JTF199
L29130
QR3276S
RS0003
SE2002
SKES0411
TA1795
V107225
Наконечник рулевой тяги L (M14x1.5 RHT)
RO
на складе
на завтра (ВТ)
1 200 купить
1 BorsehungB11346
6Q0423811
нак.рул.тяги лев.audi a2, a3 96=> / skoda octavia 96=> / VW bora, golf, new beetle 98=>
AE
AR
FR
на складе
на завтра (ВТ)
1 630 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумРазбалансированные колеса.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесПовреждение рабочей поверхности оси сателлитов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025