Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 451 403 001 | масляный фильтр p3001 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 530 ₽ | купить | |||||||
Трос, стояночная тормозная система | |||||||||||||||
2 |
| BOSCH | 1 987 482 188 | трос ручника пер.\ ford focus / focus cm |
| на складе на завтра (ПН) | 1 730 ₽ | купить | |||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013157 | масляный фильтр 261-101 / 91 1-1 / 8-16 |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 1 920 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
6 |
| TRIALLI | BC1082 | буфер (отбойник) для а / м ford focus II |
| на складе на завтра (ПН) | 800 ₽ | купить | |||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELH4732 | фильтр масляный |
| на складе на завтра (ПН) | 2 280 ₽ | купить | |||||||
4 |
| MAHLE ORIGINAL | OC 40 | d=108 h=256\ iveco, khd |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 4 090 ₽ | купить | |||||||
Масляный фильтр; Фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования | |||||||||||||||
4 |
| MANN-FILTER | W 11 102 | ФИЛЬТР МАСЛ DEUTZ MWM U.A. (LKW) |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 650 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |