Поиск по номеру детали - BSG65600007
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Комплект подшипника ступицы колеса |
3 |
| SKF | VKBA 3653 | 013016040316A 0197545 050351 050351B 088VKBA3653 1016040316 12513008 1251300819 1251400600 155714 155773 1604316
1604316 160431693178626 160813 1882ASHR 192457KIT 202625 202627 20498018K 207395755 24463066 26835 27382 3016040316 3653SETMS 4328544SX 5349 71364 713644330 7136443300 763623 853024227 90538869 93178626
93178626 9400133 9400133K BSG65600007 CHA076 FR291516 K151228 LKBA67 LKBA67050 OPWHAH5R PBK3653 PBK3653H QWB1310 R15349 RS1014 RWK67039 VKBA3653 WH1131 WH1143 WHB83136
|  | к-кт подшипника ступ. зад.\ opel astra all 04-05 5 болтовк-кт подшипника ступ. зад.\ opel astra all 04-05 5 болтов |
| на складе через 3 дня (ПН) | 12 220 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |