Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Тормозной диск | ||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 986 478 639 | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 120 ₽ | купить | ||||
4 |
| BOSCH | 0 986 479 B43 | Диск тормозной |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 500 ₽ | купить | ||||
4 |
| BREMBO | 09.5843.11 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ LANCIA YPSILON (312_) 1.0 |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 540 ₽ | купить | ||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 22927 | 22927f диск тормозной передний\ fiat pun |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 450 ₽ | купить | ||||
4 |
| ZIMMERMANN | 230.2365.20 | ДИСК ТОРМ FIAT PUNTO 1.8 99-/DOBLO 1.6 0 |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 860 ₽ | купить | ||||
4 |
| NK | 312336 | диск тормозной с антикорозийным покрытие |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 340 ₽ | купить | ||||
4 |
| REMSA | 6443.10 | 6443.10 диск тормозной передний\ fiat pu |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 5 440 ₽ | купить | ||||
4 |
| COMLINE | ADC1808V | ДИСК ТОРМ ALFA MITO 08-/FIAT 500 07-/FIO |
| на складе на послезавтра (СР) | 2 590 ₽ | купить | ||||
4 |
| DELPHI | BG3574 | bg3574 диск тормозной передний\ fiat pun |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 030 ₽ | купить | ||||
4 |
| TRW | DF2734 | Торм.диск пер.вент.[257x22] 4 отв. |
| на складе на завтра (ВТ) | 4 130 ₽ | купить | ||||
4 |
| LPR | L2121V | Диск тормозной FIAT 500 07-/DOBLO 01-/PA |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 000 ₽ | купить | ||||
4 |
| PATRON | PBD2734 | Диск тормозной передн. FIAT PUNTO 1.8 99 |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 390 ₽ | купить | ||||
4 |
| FENOX | TB219063 | tb219063 диск тормозной передний\ fiat p |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 2 950 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |