Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||
Тормозной диск | |||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 986 478 863 | 0 986 478 863 диск торм. зад. \ mb sprin |
| на складе через 7 дней (СР) по предоплате | 5 940 ₽ | купить | |||||
4 |
| BREMBO | 08.7724.10 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ G-CLASS (W4 |
| на складе через 5 дней (ПН) | 5 880 ₽ | купить | |||||
4 |
| SWAG | 10 90 9102 | диск тормозной зад. 258x95.5x12\ mb 209 |
| на складе через 7 дней (СР) по предоплате | 4 750 ₽ | купить | |||||
4 |
| SWAG | 10 92 2860 | диск тормозной зад. 258x96.5x12 n5\mb sp |
| на складе через 7 дней (СР) по предоплате | 4 540 ₽ | купить | |||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 09102 | диск тормозной | зад прав / лев | |
| на складе через 5 дней (ПН) | 4 360 ₽ | купить | |||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 22860 | 22860f диск тормозной комплект 258x96.5x |
| на складе через 7 дней (СР) по предоплате | 5 640 ₽ | купить | |||||
4 |
| NK | 203395 | Диск тормозной MERCEDES SPRINTER (2t) 95 |
| на складе через 6 дней (ВТ) | 2 860 ₽ | купить | |||||
4 |
| ZIMMERMANN | 400.6468.20 | Диск тормозной |
| на складе через 6 дней (ВТ) | 4 860 ₽ | купить | |||||
4 |
| TEXTAR | 92137503 | Диск тормозной MB SPRINTER/VW LT задний |
| на складе через 5 дней (ПН) | 5 370 ₽ | купить | |||||
4 |
| COMLINE | ADC1619 | ДИСК ТОРМ MER SPRINTER BM901 ЗАД НЕ ВЕНТ |
| на складе через 6 дней (ВТ) | 2 710 ₽ | купить | |||||
4 |
| DELPHI | BG3235 | Диск торм. зад.[258x12] 5 отв. |
| на складе через 6 дней (ВТ) | 6 000 ₽ | купить | |||||
1 |
| TRW | DF4087S | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ |
| на складе через 5 дней (ПН) | 6 650 ₽ | купить | |||||
3 |
| TRW | DF4088S | Диск тормозной задний MERCEDES G (W463), |
| на складе через 7 дней (СР) | 4 720 ₽ | купить | |||||
4 |
| FENOX | TB215896 | Диск тормозной MERCEDES SPRINTER (2t) 95 |
| на складе через 6 дней (ВТ) | 3 250 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |