Поиск по номеру детали - DMV2029
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Поликлиновой ремень |
4 |
| GATES | 5PK1083 | 03150901 0500051080 1080K5 1085K 1085K5 1125PK 1125PK1080 28851 30874031 57261 58372 5PK1080 5PK1083 5PK1084 5PK1085 5PK1090 5R372 6543CH 71749455 7773139 8640501083 9091602467 98485800 9936501080 9936521080 9936531080 9936551080 9936581080 9936591090 AB21190 AW2130713 CA5PK10 CA5PK1080 CA5PK1085 J1051090 K50D050005 MD317528 MD319917 MD345384 MD365262 MN187154 VKMV4PK780 VKMV5PK1080 VKMV5PK1090
|  | Ремень ручейковый |
| на складе на завтра (ПН) | 760 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |