Поиск по номеру детали - DSK2251
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Тормозной диск
4 METELLI23-0927C
517121H000
517121H100
517122E300
517122K100
517123K050
диск тормозной передний\ tuscon 2.0 / 2.7 / 2.0d 04>
AR
на складе
через 4 дня (ВТ)
4 310 купить
4 COMLINEADC1098V
517121H000
517121M000
517122K100
517122L000
ДИСК ТОРМ Sonata (06-11), Magentis(06-12)Soul(2009->),Venga (2009->) (С ПОКРЫТИЕМ)
MB
на складе
через 4 дня (ВТ)
3 180 купить
4 BLUE PRINTADG043135
517121D000
517121D100
ADG043135
Диск тормозной : CARENS II 2.0 CRDi 02 -, CARENS III 1.6 CVVT, 2.0 CRDi 115, 2.0 CRDi 135, 2.0 CRDi 140, 2.0 CVVT 06-
WM
на складе
через 3 дня (ПН)
5 040 купить
4 TRWDF4283
0986479
0986479206
0986479368
0986479460
0986479962
0986479S18
0986479U10
09957410
09957411
09999810
09A70611
09A70614
1421156
17640
17677
1815203421
1815203423
203419
203421
203423
203526
230789
230789C
2401
24011901151
24012601281
24012601281SETMS
24933
290203
303981
31316
32038
320380620
320380652
320380720
37155210004
501002230
517120Q
517120Q100
517121C0
517121C000
517121D100
517121F000
517121F300
517121H000
517121M000
517122C000
517122E300
517123K000
517123K010
517123K010
517123K050
5815203421
58297
666310
812043115
90931316
B2103002
B2103053
BG3861
BN1051
BP2103002
BS5404
BS8140
BS8178
DDF1300
DF6040
DF6270
H2003V
J3300530
K517123K010
MDC1780
MDC1780KIT
W50340
Торм.диск пер.вент.[280x26] 5 отв.
FR
ML
на складе
через 3 дня (ПН)
5 170 купить
4 LPRH2003V
517121F000
517122C000
517122E300
517123K050
H2003V
Диск тормозной TUCSON 06-/i30 09-/ CEED 06-/SPORTAGE 04- передний
MO
на складе
через 3 дня (ПН)
4 340 купить
4 PATRONPBD4283
517120Q100
517121D100
517121F000
517122C000
517122E300
517123K010
517123K050
K517123K010
Диск тормозной передн. TUSCON 2.0/2.7/2.0D 04>, HYUNADI SONATA V 2.4 05>
FR
WM
XR
на складе
через 3 дня (ПН)
4 000 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025