Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||||||
4 |
| PURFLUX | LS280A | фильтр масляный\ volvo 440 / s40 / v40 1 |
| на складе через 4 дня (СР) по предоплате | 990 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| PURFLUX | LS880A | фильтр масляный\ citroen c25 2.5d 84-94 |
| на складе через 4 дня (СР) по предоплате | 1 100 ₽ | купить | ||||||||||
3 |
| KNECHT | OC 65 | фильтр масляный\ ford sierra / scorpio, |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 1 520 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| GOODWILL | OG 311 HQ | Фильтр масляный Haval F7 19-/Jolion 21- |
| на складе на послезавтра (ПН) | 490 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| GOODWILL | OG 526 | Фильтр масляный двигателя BAWFENIX (СHIN |
| на складе на послезавтра (ПН) | 640 ₽ | купить | ||||||||||
Прочее | ||||||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | W 930/11 | фильтр масляный \ford sierra / scorpio, |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 450 ₽ | купить | ||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | W81680 | ФИЛЬТР МАСЛ DAI ROCKY/TAFT/MIT L300/LANC |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |