Поиск по номеру детали - FO00150
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Масляный фильтр |
3 |
| LYNXauto | LC-415 | 0451103333 0451103334 04884 04884899AB 300511546 3652061 3904728 3907428 3W7E6714AA 3W7E6714AB 4137784 4628534 48486 4884899AB 4M123 5116166 5117301 6636968 8814 9U2J6731AA ADA102112 ADM52115 ADM52117 AJ04 AJ0414302 AJ0414302B AJ0414302C AJ0414302D AJ0414302E AJ0414302F AJ5714302 AJTM14302 AY100MA005 BRC417 C1908 C415 C417 C417J E106606 F1AE6714BC F1AE6714BD F1AZ6731A F1AZ6731BD FL820S FO00150 GY0114302B J1313028 LPW000070 MO532 MO536 OC288 OG864 OP5331 PH2 SM179 SP1084 V91110017 W92045 XW4E6714BA XW4E6714DA
|  | Фильтр масляный подходит для FORD Maverick 3.0 01/Mondeo 2.5-3.0 94-07, MAZDA MPV 2.5-3.0 99/Tribute 3.0 00 LC-415 |
| на складе на завтра (ВТ) | 850 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |