Поиск по номеру детали - FSA5591G
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Амортизатор
3 KYB334192
061104GLB
068334192
110575
111500230491
20040780
203
2036
20360
20360FC110
20360FC111
20360FC130
20360FC150
20360FC230
20360FC230
20360FC231
20360FC250
20360FS110
22049292
230491
27D25A
324055
334#192
334192
42140389
42140389SX
42141177
71410
71411
71411ST
811197
A334192
A3561GL
AG7008MT
ASA06054
DG4192
DS1456GS
FSA5591G
G22250203L
G32262L
JAS0161
KB98101
KB98102
MA70000
MM70000
N5527010G
NST5161L
PSA334192
SG4674
ST20360FC150SE
VNE4929
амортизатор задний левый газовый\ subaru forester except 2.0 turbo 97>
AR
AS
BG
MK
MS
RS
на складе
на завтра (ПН)
8 370 купить
3 KYB334345
062541GLB
068334345
110613
111500310906
20040901
20334020
2036
20360
20360S
20360SA0
20360SA010
20360SA010
20360SA0109L
20360SA030
20360SA050
20360SA050
20360SA113
20360SA191
28B73A
310906
313707
334#345
334345
339150
383505EGT
42140487
42141023SX
51691
72383ST
811201
9100822GS
A3638GL
A62050
ASA06058
DG4345
DS1893GS
DSB073G
FSA5591G
G32316L
G8140
H3023L
KB98100
MCD0532L
N5527009G
NST5242L
SG5031
амортизатор задний левый газовый\ subaru forester 2.0 / 2.0turbo / 2.5 02>
AK
AR
RS
WM
на складе
на завтра (ПН)
10 200 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеправильная установка момента зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинИзлишняя скорость.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025