Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||||
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | ||||||||||||||||||||
4 |
| REMSA | 0591.00 | колодки дисковые з.\ VW t4 1.9-2.4d &syn |
| на складе на послезавтра (ПН) | 2 160 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| LPR | 05P616 | Колодки тормозные VOLKSWAGEN T4 96- без |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 560 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| ICER | 141167-700 | Колодки дисковые задние диск 15 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 2 230 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 16412 | колодки дисковые задние с датчиком\ VW t |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 3 260 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| JP GROUP | 1163706110 | КОЛОДКИ ТОРМ ДИСК ЗАД VAG |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 180 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| METELLI | 22-0346-0 | колодки дисковые задние\ VW t4 1.8-2.5 / |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 2 070 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| NK | 224732 | колодки дисковые з. диск 15'\ VW t4 1.9- |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 2 670 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| TEXTAR | 2322416 | 2322416 колодки дисковые задние\ VW t4 1 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 5 380 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| FENOX | BP43104 | Колодки тормозные VOLKSWAGEN T4 96- без |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 900 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| TRW | GDB1325 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| на складе на послезавтра (ПН) | 4 070 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| BREMBO | P 85 046 | колодки дисковые з.\ VW t4 1.8 / 2.0 / 2 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 3 750 ₽ | купить | ||||||||||||
4 |
| PATRON | PBP1132 | Колодки тормозные дисковые задн. без дат |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 600 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |