Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 35356 | фильтр топливный h212 d96.77\ iveco curs |
| на складе через 3 дня (СР) по предоплате | 1 450 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| CLEAN FILTERS | DN1981 | Фильтр топливный IRISBUS: ARWAY 06-, AXE |
| на складе на завтра (ПН) | 850 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELG5531 | фильтр топливный hcv |
| на складе на завтра (ПН) | 2 260 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| GOODWILL | FG 1058 | фильтр топливный\ iveco, daf |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 920 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| GOODWILL | FG 1059 | Фильтр топливный VOLVO/SCANIA |
| на складе на завтра (ПН) | 1 300 ₽ | купить | ||||||||
1 |
| MAHLE ORIGINAL | KC 187 | фильтр топливныйm16x1.5 d93 1x\iveco mn |
| на складе через 3 дня (СР) по предоплате | 2 190 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| SCT Germany | ST 357 | топливный фильтр daf / ikarus daf trucks |
| на складе через 3 дня (СР) | 1 030 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | WDK 962/16 | фильтр топливный h212 d93 d62 / 71 m16x1 |
| на складе на завтра (ПН) | 2 490 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |