Поиск по номеру детали - MTF79203
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тяга / стойка, стабилизатор |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 27985 | 042345L 042502B 0592571 27985F 32160600012 35412 3541201 46665 50138 53045812 5672017SX 5672021SX 59546 59548 71209 72060 80927985 850568 9173 91735 917354 A25310 ADC48509 ASL0505L AW1350464L C7101L CLM16 CSL05010L FDL6574 FDL6575 FDL6577 FL0963H G71074 HS891001 HSL4225L J4965 J4965005 JTS240 JTS7547 MILS7243 MR132251
MR132251 MR132551 MR267876
MR267876 MTF79203 QLS3318S SA8369 SI513L SL7720L TC1421 V379544 VPMMR267876
|  | тяга стабилизатора переднего левая\ mitsubishi pajero 94> |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 950 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |