Поиск по номеру детали - NBD1268
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тормозной диск |
4 |
| COMLINE | ADC0445V | G26Y3325XA GJ6Y3325XA
|  | ДИСК ТОРМ MAZ 6 2.0/2.0DI/2.3 02- ПЕР 282.5X25 (С ПОКРЫТИЕМ) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 640 ₽ | купить |
4 |
| BLUE PRINT | ADM54375 | ADM54375 G26Y3325XA GJ6Y3325XA
|  | Диск тормозной MAZDA: 6 2.0, 2.0 DI, 2.302 -, 6 Hatchback 2.0, 2.0 DI, 2.302 -, 6 Station Wagon 2.0, 2.0 DI, 2.302- |
| на складе на завтра (СР) | 1 640 ₽ | купить |
4 |
| FERODO | DDF1210 | DDF1210 G26Y3325XA GJ6Y3325X GJ6Y3325XA
|  | Торм.диск пер.вент.[282.5x25] 5 отв. |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 4 790 ₽ | купить |
4 |
| TRW | DF4386 | 011442121120 0986479132 0986479S60 09913111 09913114 09C17911 1032420 17428 1815203220 1815203245 197245 203245 230621
230621 230621C 24012501471 24012501471SETMS 304461 305570 35155210027 370307400 370307420 370307450 370307452 501001580 562449JC 58104 6003305 60305 6043861 6673 667310 8DD355110361 92125503 98200125501 ADC0445V ADM543 ADM54375 BG3874 BN1072 BR04 BR0406 BS538 DF4386 G26Y3325XA
G26Y3325XA GJ6Y3325X GJ6Y3325XA J3303076 MDC1664 MDC1664KIT QP70911053
|  | Диск тормозной передн MAZDA: 6 02-, 6 Hatchback 02-, 6 Station Wagon 02- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 910 ₽ | купить |
4 |
| PATRON | PBD4386 | G26Y3325XA GJ6Y3325X GJ6Y3325XA
|  | Диск тормозной передн MAZDA: 6 02-, 6 Hatchback 02-, 6 Station Wagon 02- |
| на складе на завтра (СР) | 4 260 ₽ | купить |
4 |
| FENOX | TB219125 | GJ6Y3325XA TB219125
|  | Диск тормозной MAZDA 6 2.0-2.3 02- передний вент. |
| на складе на завтра (СР) | 3 780 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |