Поиск по номеру детали - QBK750
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Комплект ремня ГРМ
4 SASIC1750028
0831V6
Комплект ГРМ
FR
на складе
на завтра (СР)
9 270 купить
4 CONTITECHCT1110K1
0831K1
0831K10831K30831V6
0831K3
0831V6
CT1110K1
Ремень ГРМ комплект [153 зуб. 25mm] + ролик
FA
XC
на складе
на завтра (СР)
11 360 купить
4 GATESK025608XS
0000083
00000831K3
00000831V6
045137
0453KP
0831K
0831K1
0831K10831K30831V6
0831K3
0831V6
160
1606973
16069735
1606973580
1987948276
28107
4112102819
530047109
530047110
5597750
5597770
5608XS
CT1019K1
CT1110K1
CT1138K1
CT1138WP1
K025608XS
K986897A
KD45956
KH227
KTB591
LDK0864
PK1250
SK1600
T41235
T43145
TB1409K
VKMA03263
Комплект ГРМ Комплекты PowerGrip (SBDS)
ML
на складе
на сегодня (ВТ)
9 740 купить
4 BGATB1409K
рем.к-кт грм\ citroen c4 / c5 1.8 / 2.0 04>, peugeot 307 / 407 1.8 / 2.0 05>
AE
BR
на складе
на завтра (СР)
6 320 купить
4 SKFVKMA 03263
0000
00000816C2
00000816F4
00000816G4
0000082
00000829A9
0000083042
00000831
00000831K3
00000831V6
0816A1
0816C2
0816F4
0816G4
0829A9
083042
0831K1
0831K3
0831V6
1606931980
17763
19189
1987948276
28105
28106
28107
4112102819
530047110
5300471100
5597770
62928106
62928107
9400830429
9464464980
9660098680
CT1110K1
CT1138WP1
K025608XS
KD45956
KTB591
LDK0864
PK08970
PK1250
SK1600
TB1409K
VKMA03263
комплект ремня грм: ремень грм 153 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной
MS
WM
на складе
на сегодня (ВТ)
10 510 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025