Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| ASAM | 70276 | фильтр воздушный |
| на складе через 5 дней (СР) | 710 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
3 |
| FILTRON | AP 051/4 | Фильтр воздушный OPEL: ASTRA G Кабриолет |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 100 ₽ | купить | |||||||
3 |
| FILTRON | AP 051/5 | фильтр воздушный\ opel combo / corsa / m |
| на складе через 3 дня (ПН) | 670 ₽ | купить | |||||||
3 |
| FILTRON | AP051/3 | ФИЛЬТР ВОЗД OPL ASTRA G/H/ZAFIRA 1.7DTI/ |
| на складе через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить | |||||||
3 |
| MANN-FILTER | C 30 130/1 | фильтр воздушный \opel astra g 1.2-1.7td |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 080 ₽ | купить | |||||||
3 |
| MANN-FILTER | C 30 130/2 | фильтр воздушный \opel astra g 1.2-1.7td |
| на складе через 3 дня (ПН) | 1 580 ₽ | купить | |||||||
3 |
| HENGST | E611L | Фильтр воздушный |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 1 100 ₽ | купить | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| COMLINE | EAF488 | ФИЛЬТР ВОЗД Opel - Astra 04->, Zafira -0 |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 560 ₽ | купить | |||||||
4 |
| MECAFILTER | ELP9203 | фильтр воздушный |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 740 ₽ | купить | |||||||
4 |
| LYNXauto | LA-1508-2 | фильтр воздушный opel astra g / h 1.3d-2 |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 1 170 ₽ | купить | |||||||
3 |
| KNECHT | LX 1826 | фильтр воздушный\ opel astra / zafira 1. |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 940 ₽ | купить | |||||||
4 |
| PATRON | PF1181 | Фильтр воздушный OPEL: ASTRA G хечбэк 98 |
| на складе через 3 дня (ПН) | 620 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |