Поиск по номеру детали - VN5463
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
ШРУС внешний 33/22 | перед | |
3 |
| INKO | 321060 | 0374002 110177110 1243200100 1243300 1501287SX 151287 1810002 206112755 21195 303358 3476K 374002 513627 607287 6144980009 75311S 844030 90538427 921195 AW1510286 BSG65340001 CO5906 CV16058 CVJ3476 CW2545 GA20344 GO2101 GS3701 K101275 KOP096 OP75311S PCV1287 PCV1287A PDC2802 SPIDAN VKJA3103 VN5463
| шрус внешний 33 / 22 | перед | |
| под заказ (4 дн.) | 1 870 ₽ | заказать |
Шарнирный комплект, приводной вал |
3 |
| LYNXauto | CO-5906 | 0374002 04074 110177110 1243200100 12433005 1501287SX 151287 1810002 206112755 21195 303358 303358SETMS 321060 3476K 374002 513627 607287 6144980009 75311S 844030 90538427 921195 AW1510286 BSG65340001 CV16058 CVJ3476 CW2545 GA20344 GO2101 GS3701 K101275 KOP096 OP1063 OP75311S PCV1287 PCV1287A PDC2802 SPIDAN VKJA3103 VKJP3300 VN5463
|  | шрус наружный к-кт 21195\ opel astra 1.4 / 1.6 / 1.7td 98> |
| на складе на сегодня (СР) | 3 490 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |