Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||||
4 |
| UFI | 24.111.00 | Фильтр топливный дизельный MERCEDES C W2 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 3 000 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| MEAT & DORIA | 4989 | Фильтр топливный Mercedes-Benz Classe GL |
| на складе на послезавтра (ПН) | 2 840 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014486 | Фильтр топливный |
| на складе на послезавтра (ПН) | 3 130 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| BOSCH | F 026 402 103 | Фильтр топливный MB SPRINTER 906 OM651/6 |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 3 220 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| PURFLUX | FCS785 | фильтр топливный\ mb w204 / w211 2.2cdi |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 4 670 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| KNECHT | KL 490D | фильтр топливный\ mb w204 / w211 2.2cdi |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 4 670 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| LYNXauto | LF-1920 | Фильтр топливный подходит для MB C200D-3 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 2 150 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| FRAM | P11044 | Фильтр топливный |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 3 840 ₽ | купить | ||||||||||
4 |
| PATRON | PF3256 | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ W204 08-, |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 210 ₽ | купить | ||||||||||
Прочее | ||||||||||||||||||
3 |
| FILTRON | PP 841/10 | фильтр топливный\ mb w204 / w211 2.2cdi |
| на складе на послезавтра (ПН) | 3 150 ₽ | купить | ||||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||||
1 |
| MANN-FILTER | WK 8016 x | Фильтр топливный MB C 180CDI, 200CDI, 25 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 5 500 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |