Поиск по номеру детали - Y1040
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень |
4 |
| INA | 532 0001 10 | 002961132 0066006 0340010SX 047145276 047145276B
047145276B 05075 05421 06051 0N1301 106300085 11271748131 11281726343 11281748131 12145002S 1290LL02 12979 1297901 140492 1418301100 1726343 1748131 184939A 1925 20030009 23653 2961132
2961132 3141 3141120000 532000110 55006 641497 66006 6PK1560K1 8641111002 E2B014JC EB300418 F220179300 F22025 F22025902 F2202592 FS27993 GA35021 INA532000110 LA0280 LF129 LF129790 LF12979011 PB7004 PT38004 QTA187 QTT187 RT1003 S492 T38071 T38242 T38243 T38244 T405075 V2002101 V85536 V85607 VKM VKM38004 VKM38005 VKM38006 VKM38016
|  | Ролик промежуточный поликлинового ремня BMW: 316/318/320/323/325/328/M3 E36, 320/323/325/328/330 E46, 518/520/525 E34, 520/523/528/530 E39, 520/525/530 (E60), 520/525/530 (E61), 728 E38 |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |