Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||
Тормозной диск | |||||||||||||
3 |
| BOSCH | 0 986 478 433 | диск тормозной задний |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 3 910 ₽ | купить | |||||
3 |
| BREMBO | 08.7725.20 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ G-CLASS (W4 |
| на складе через 9 дней (ПН) | 5 380 ₽ | купить | |||||
4 |
| SWAG | 10 92 2858 | диск торм. зад. \ mb sprinter, VW lt all |
| на складе через 11 дней (СР) по предоплате | 5 240 ₽ | купить | |||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 22858 | Торм.диск зад.[272x16] 5 отв. |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 5 250 ₽ | купить | |||||
4 |
| METELLI | 23-0492 | диск тормозной задний\ mb sprinter, VW l |
| на складе через 11 дней (СР) по предоплате | 3 450 ₽ | купить | |||||
4 |
| ZIMMERMANN | 400.6469.20 | ДИСК ТОРМ MER G-KLASS (W461/W463), SPRIN |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 5 060 ₽ | купить | |||||
4 |
| DELPHI | BG3237 | Диск торм. зад.[272x16] 5 отв. |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 5 430 ₽ | купить | |||||
4 |
| TRW | DF4088S | Диск тормозной задний MERCEDES G (W463), |
| на складе через 11 дней (СР) по предоплате | 4 520 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |