Поиск по номеру детали - 060058GB
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
4 |
| TRW | JGT409T | 0267250006 060058B 060058GB 1152G 124391 124395 1352 135210 177146 20862 2103200031 2103200131 2103200531 2103200631 2103200731
2103200731 2103200831 2103261100 2103261200 2103261400 2103262100 2103262200 2103269800 212531 2340242 24021555 24100557 24100564 24100588 24108263 317354 32120025 32120025SX 32120175SX 36A180 36A200 372199A 392199 43071 43097 431 43102 553198 553200 553424 63331152 69966 A1152G A2103200031 A2103200131 A2103200531 A2103200631 A2103200731 A2103261100 A2103261200
A2103261200 A2103261400 A2103262100 A2103262200 B362155 BE3A056 BE3A826 E5068 E5073 G11343LR JGT402S JGT402T JGT409T MA00297 MCD0155 MCD0340 MM00297 PSA553198 S507 S5073 SG5166
|  | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| на складе на завтра (СР) | 3 270 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |