Поиск по номеру детали - 102400
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Опора стойки амортизатора |
3 |
| SACHS | 802 044 | 001770802175 03456 043444B 07300 0730075 1004120002 1004120002S 10240 102400 1024001 1024002 103490 103490755 104120329357 110030110 1142401300 1208014 12116775 12244669 213012 21652706 22302020 30540006 33850 357412329 37875 617242086 684706 720322 76401100 802044 825401 850029901 87285A 9001708 A7W030MT AFSB677 AK003456 C597 CYSS001 EM1796 F81009C FL0998CJ GM2002 JSL244 KB65700 KM1112 KS21 MK033 SM16018 SM1700 SM1704 TMK1 TMK99 V101119 VKDC351 VKDC35101 VKDC35101T VT04022 WMF1796
|  | опора амортизационной стойки | перед | |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 760 ₽ | купить |
Прочее |
6 |
| FRECCIA | CR19-102400 | | Комплект вкладышей ДВС шатун CB FIAT 1,9 JTD '00- STD |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 740 ₽ | купить |
6 |
| FRECCIA | MB19-102400 | | Комплект вкладышей ДВС корн. MB FIAT 1,9 JTD '00- STD |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 620 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |