Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Поиск по номеру детали - 1215750
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
4 FEBI BILSTEIN15408
4731022000
6819537
6819537
750211
САЙЛЕНТБЛОК VOL 960 95-/S90/V90 ПЕР РЫЧ ПЕР
MB
на складе
на послезавтра (ПТ)
1 430 купить
4 SWAG55 60 0013
55600013_SW
6819537
Сайлентблок VOLVO: 960 II 94-96, S90 96-98, V90 96-98
FR
WM
на складе
на завтра (ЧТ)
1 550 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025