Поиск по номеру детали - 150.195
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тормозной барабан |
4 |
| BOSCH | 0 986 477 191 | B59626251 B59626251A B59626251B B59626251C B59626251D D10226251 D10226251A
|  | 0 986 477 191 барабан тормозной\ mazda 323 / mx-3 91> |
| на складе через 5 дней (СР) по предоплате | 4 480 ₽ | купить |
Комплект пылника, приводной вал |
4 |
| ERT | 500036 | 31607507402 3B0407285A 3B0498203C 3B0498203D 431498203A 441407285 441407285A 441498203A 441498203C 701407285A 701498203 7701036822 7701352288 8D0498203B 8D0498203C
|  | Пыльник ШРУСа наружн к-кт AUDI: 100 90-94, 80 91-94, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00-05 BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, X5 |
| на складе через 3 дня (ПН) | 620 ₽ | купить |
Шарнирный комплект, приводной вал |
4 |
| GSP | 803017 | 441407305B 4A0407305G 4A0407311B 4A0498099 4A0498099D 75712S 803017 893407305G 893498099L 893498099LX 8A0407305F
|  | шрус наружный к-кт abs\ audi 80 2.2-2.8 91-96 / 100 2.2-4.2i 90-94 / a6 1.8-4.2 94-97 |
| на складе через 3 дня (ПН) | 3 940 ₽ | купить |
Комплект пылника, приводной вал |
4 |
| AUTOFREN SEINSA | D8132 | 31607507402 3B0407285A 3B0498203C 3B0498203D 431498203A
431498203A 441407285
441407285 441407285A 441498203A 441498203C 701407285A 701498203 7565174 7579745 7588480 7625420 7701036822 7701352288 82365678 82411250 82416198 82418683
82429724 82432242 82432243 8D0498203B 8D0498203C D8132
|  | Пыльник ШРУСа AUDI 80/100/A4/A6/VW PASSAT/T4/SKODA SUPERB 90-05 нар. |
| на складе через 3 дня (ПН) | 650 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |