Поиск по номеру детали - 1514600110
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Термостат, охлаждающая жидкость |
3 |
| GATES | TH12792G1 | 1071 107192 107192305 1214602510 1214602519 1214602609 1290 12909 129092 1472378 1514600110 1E0315171 20092 20092J 22447 27691J 300492 300492D1 301690 301690885 3023647 305492D50 30605260879 311892 33399 333992 3344616 3447030 3449621 3516860 352020092100 3803317 4038969 45704 6173232 624492 6526879 69IF8575BA 75005 75244 75623 78204S 820144 820290 862011492 89BM8575AC 89BM8575AD CT5522K ERT18 ERT190 F5DE8575BD F8DE8575AA QTH107 QTH107K TH12792G1 TH129092J TH624492J TH631892J TX492D XF1E8575BA YF1Z8575BA
|  | Термостат |
| на складе через 4 дня (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |