Поиск по номеру детали - 1530298
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Генератор |
3 |
| ERA | 210438 | 1322879 1530298 210438 3M5T10300LC 3M5T10300LD 5M5T10300AB 5M5T10300AC
|  | генератор\ ford c-max / focus II 1.8 / 2.0 04> |
| на складе через 5 дней (ВТ) | 28 570 ₽ | купить |
FORD Прочее |
3 |
| METACO | 6902-023 | 1322879 1530298 1748620 3M5110300LD 3M5T10300LC 3M5T10300LD RE3M5T10300LD
| Генератор |
| на складе через 5 дней (ВТ) | 20 570 ₽ | купить |
Генератор |
3 |
| DENSO | DAN1023 | 011622 028613DEN 063377543010 0986081700 1042103530 1042103531 1042103532 1042103760 1042103761 1042103762 1042105790 1042105800 112496 113002 114065 1209025 12090256 1322879
1322879 1354 1354128 15302 1530298 1590103200 1590103209 174 1748620 20401 210438 2193051202 24013N 24046N 275658 2M5T10300LC 30667069 3M5T10300LC 3M5T10300LD 440424 595557120 930219 ADF121102C ADM51138 ALN1864 ALN1926 ALN1926AN ALN1926RB CA1926IR CAL40176 DAN1016 DRA0219 LRA03047 RE3M5T10300LD SB269 TT12257
|  | Генератор FORD: C-MAX 08-, FOCUS 08- |
| на складе через 4 дня (ПН) | 25 890 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| TESLA TECHNICS | TT12257 | 1322879 1530298 30667069 3M5T10300LC 3M5T10300LD 5M5T10300AA 5M5T10300AB 8666581
| Генератор |
| на складе через 5 дней (ВТ) | 17 550 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |