Поиск по номеру детали - 1622710380
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
PSA Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
3 |
| STELLOX | 57-03527-SX | 16 227 103 80 1622710380 3520 L3 3520 L4 3520 L9 3520 N1 3520 P1 3520 P9 3520 Q0 3520 R0 3520 R1 3520 R2 3520 R3 3520 R4 3520 R5 3520 R6 3520 T2 3520 T4 3520 T5 3520 T6 3520 T7 3520 T9 3520 V1 3520 V5 3520.V1 S2 3520.V1 S3 3520L3 3520L4 3520L9 3520N1 3520P1 3520P9 3520Q0 3520R0 3520R1 3520R2 3520R3 3520R4 3520R5 3520R6 3520T2 3520T4 3520T5 3520T6 3520T7 3520T8 3520T9 3520V1 3520V1S2 3520V1S3 3520V5 3521 Q6 3521Q6 5703527_SX
|  | рычаг левый\ citroen c3 02> |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 3 170 ₽ | купить |
PSA Прочее |
3 |
| STELLOX | 57-03527A-SX | 16 227 103 80 1622710380 3520 L3 3520 L4 3520 L9 3520 N1 3520 P1 3520 P9 3520 Q0 3520 R0 3520 R1 3520 R2 3520 R3 3520 R4 3520 R5 3520 R6 3520 T2 3520 T4 3520 T5 3520 T6 3520 T7 3520 T9 3520 V1 3520 V5 3520.V1 S2 3520.V1 S3 3520L3 3520L4 3520L9 3520N1 3520P1 3520P9 3520Q0 3520R0 3520R1 3520R2 3520R3 3520R4 3520R5 3520R6 3520T2 3520T4 3520T5 3520T6 3520T7 3520T9 3520V1 3520V1S2 3520V1S3 3520V5 3521 Q6 3521Q6 5703527A_SX
| рычаг левый\ citroen c3 02> |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 3 220 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |