Поиск по номеру детали - 24407484
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| MASTERKIT | 77B0072FK | 0636176 12608580 24407484 24424758 24448509 24461834 33042 3453006S 55569838 77B0072FK 865010002 90537632 99133042 TC0255FK TCK5
| Комплект цепи ГРМ OPEL VECTRA 2.2i 16V Z22YH 03- (co звездочками) |
| на складе на завтра (ПН) | 9 510 ₽ | купить |
GENERAL MOTORS Прочее |
3 |
| PATRON | PTCK144 | 0636549 0636550 0636811 0636822 0636825 0636826 12577163 12608580 12635048 12635068 13104978 24407484 24424758 24448509 24449448 24461834 4807839 55352127 5636320 5636324 5636378 5636382 5636396 5636414 614532 636708 71739282 71739289 71739301 71739318 71739319 71739327 71769984 90537337 90537338 90537632 90537802
| Комплект цепи ГРМ (Цепь-1, Нат-1, Усп-3, Шест-3) OPEL Vectra 2.2i 16V Z22YH 03- Z=148 для р/вала |
| на складе на завтра (ПН) | 13 630 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |