Поиск по номеру детали - 2531026050
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Радиатор, охлаждение двигателя |
3 |
| STELLOX | 10-26535-SX | 1026535_SX 25310-26050 2531026050 2531026070
|  | радиатор системы охлаждения акпп\ santa 2.7i 02> |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 11 120 ₽ | купить |
3 |
| NISSENS | 67030 | 2531026000 2531026050
2531026050 2531026070 67030_NS NS67030
|  | Радиатор охлаждения двигателя |
| на складе на завтра (ВТ) | 15 400 ₽ | купить |
HYUNDAI-KIA Прочее |
3 |
| METACO | 8010-054 | 2531026050 2531026070
| Радиатор основной SANTA FE (2000>) |
| на складе на завтра (ВТ) | 11 960 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| ASHUNO | A76118 | 2531026000 2531026050 327030 327030BA 327030J HC2531026070 LRCHUSF00250
| Радиатор основной АКПП |
| на складе на завтра (ВТ) | 7 560 ₽ | купить |
Радиатор, охлаждение двигателя |
3 |
| LUZAR | LRc HUSf00250 | 01283088 0190170013 2531026000 2531026050 2531026070 2531026300 313122 510034N 53646 60822110 67030 67039 8687000 8687003 8MK376762341 8MK376763111 ADG09828 D70507TT HC2531026070 HY2049 HY2110 HYA2049 HYA2110 LRCHUSF00250 RDA283088 VCS703
|  | Радиатор системы охлаждения SantaFe (00-) 2.0Crdi/2.4/2.7 AT (LRc HUSf00250) |
| на складе на сегодня (ПН) | 12 070 ₽ | купить |
MOBIS Прочее |
3 |
| UNIO | RAD-10019 | 2531026000 2531026050 2531026070
| Радиатор двигателя |
| на складе на послезавтра (СР) | 11 440 ₽ | купить |
3 |
| ZEKKERT | mk-1155 | 2531026000 2531026050 2531026070
| радиатор охлаждения двигателя santa fe 01- |
| на складе на завтра (ВТ) | 9 600 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |