Поиск по номеру детали - 28.77.737
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тяга / стойка, стабилизатор |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 33484 | 0160600044HD 0230281 042686B 0457 045789B 0593222 10933484 1340401770 1340401779 1908087 19145113347 2043203789 24298 260685 3686201 3820 401721 49168 50366 5113347 52848 53041811 850 850023634 914128 97014502 9949168 A2043203789
A2043203789 BS0007 BSG60310176 C7396L FL01383H FL0183H G71294 G71460 L23634 L23678 ME521 MELS5678 MRF09456 PS4353L QLS3624S SA8372 SS2922 TC2268 V301852 V307549
|  | тяга стабилизатора переднего левая l305 с гайками\ mb w204 / c207 07> |
| на складе через 6 дней (ПН) | 2 170 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |