Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||
Шарнир, приводной вал | ||||||||||||||
3 |
| FEBEST | 0810-026 | шрус наружный 30x56x27 (subaru legacy b1 |
| на складе на сегодня (СР) | 3 830 ₽ | купить | ||||||
SUBARU Прочее | ||||||||||||||
3 |
| STELLOX | 150 1859-SX | шрус наружный к-кт abs, 25242\ subaru fo |
| на складе на завтра (ЧТ) | 2 780 ₽ | купить | ||||||
Прочее | ||||||||||||||
3 |
| INKO | 326014 | шрус внешний 27 / 30 | перед | |
| на складе на сегодня (СР) | 1 850 ₽ | купить | ||||||
Шарнирный комплект, приводной вал | ||||||||||||||
3 |
| LYNXauto | CO-7100 | шрус наружный к-кт abs\ subaru forester |
| на складе на сегодня (СР) | 3 550 ₽ | купить | ||||||
SUBARU Прочее | ||||||||||||||
3 |
| MASUMA | FU-26 | ШРУС 30x56x27 (16) |
| на складе на завтра (ЧТ) | 4 160 ₽ | купить | ||||||
Шарнирный комплект, приводной вал | ||||||||||||||
3 |
| PATRON | PCV1260 | ШРУС наружный 27x56x30 SUBARU IMPREZA G1 |
| на складе на сегодня (СР) | 3 150 ₽ | купить | ||||||
3 |
| ASVA | SB-26 | шрус наружный 30x56x27 subaru subaru : i |
| на складе на сегодня (СР) | 3 400 ₽ | купить | ||||||
SUBARU Прочее | ||||||||||||||
3 |
| ZENTPARTS | Z21622 | шрус наружный к-кт abs, 25242\ subaru fo |
| на складе на завтра (ЧТ) | 3 530 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |