Поиск по номеру детали - 288908536R
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Щетка стеклоочистителя |
3 |
| SWF | 119296 | 1192 119296 27A 288904355R 288904409R 288908536R 3397007296 3397007297 3397007430 3397008567 3397008568 3397008571 3397118 3397118966 3C8955425B 51818257 51818258
51818258 5N1955425 5N1955426 5N1998002 642382 642384 7711421796 8T1955425 8T1955425A 8T1955426 8T1955426A
8T1955426A DF002 DF009 DF017 DF019 DF021 DF034 DF037 DF103 DF124 DF128 DF140 DFR004 DM050 DM560 DMC550 DMS550 DMS560 DU050L DU050R DU060L DU060R SWF119#296 XF500 XF600 XF6053P
|  | Щетки стеклоочистителя комплект 600мм/500мм (комплект) |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 5 340 ₽ | купить |
RVI Прочее |
3 |
| STELLOX | 201 668-SX | 201668_SX 288904355R 288904409R 288908536R 51818257 51818258 5N1998002 6423 82 6423 84 642382 642384 7711421796 8T1 955 425 8T1 955 426 8T1955425 8T1955425A 8T1955426 8T1955426A JZW998002AA
| стеклоочистители к-кт б / каркас, под кнопку, 600 / 24+500 / 20 renault twingo 1.2 / 1.5cdi all 07> |
| на складе через 10 дней (ВТ) | 1 230 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |