Поиск по номеру детали - 297294
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Тормозной диск
4 BLUE PRINTADM54360
ADM54360
G25Y26251
GF3Y26251
GF3Y26251A
GFYY26251
N12326251
N12326251A
NF4726251
Диск тормозной MAZDA: 323 S VI 2.0 98-04, 6 1.8, 2.0, 2.0 DI, 2.302 -, 6 1.8 MZR, 2.0 MZR, 2.0 MZR-CD, 2.2 D, 2.2 MZR-CD, 2.5 MZR 07 -, 6 Hatchback 1.8, 2.0, 2.0
MK
MO
WM
на складе
на сегодня (ПН)
3 080 купить
3 TRWDF4442
011442121121
08A11211
0986479131
0986479949
1033000
17094
186851
203246
203269
230622
230622
230622C
24011003021
24011003021SETMS
297294
304459
370307500
370307520
501004941
54256
562416JC
58105
5DA033251
6044424
6103316
61316
688100
78BD3268
8DD355110381
92125603
98200125601
ADC0450
ADM54360
B130347
B1G21003021
BD3268
BDC5397
BG3875
BR0401
BS5397
BS7748
DF4442
G25Y26251C
GF3Y26251
GF3Y26251A
GFYY26251
GV7D26251
J3313029
N12326251
N12326251A
N1236251
N1236251A
NF4726251
NF4726251
QP70911054
Диск тормозной задний MAZDA 6 (GG, GH) DF4442
FR
ML
на складе
на сегодня (ПН)
5 510 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеИзнос или недостаточная смазка уплотнителя крышки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025