Поиск по номеру детали - 350213853000
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Радиатор, охлаждение двигателя |
4 |
| NISSENS | 65277 | 0003209 0026302204 0026302205 01103129 038M02 040022N 102113 102114 1025204SX 103613 1103129 112223755 1300221 16686 1K012125 1K0121251AP 1K0121251AR 1K0121251BQ 1K0121251BR 1K0121251CD 1K0121251CE 1K0121251CJ 1K0121251CN 1K0121251DK 1K0121251DL 1K0121251E 1K0121251F 1K0121251H 1K0121251P 1K0121251Q 1K0121251R 1K0121253AC 1K0121253AN 1K0121253F 1K0121253P 53404 53405 65277A 65277_NS 734332 735280 8MK376700494 DRM32016 DRM32018 LRC18K0 VW2204 VW2205 VWA2205
|  | радиатор системы охлаждения\ audi a3, skoda octavia, VW golf V / jetta / touran 1.4-2.0 03> |
| на складе на завтра (СР) | 9 350 ₽ | купить |
4 |
| PATRON | PRS3597 | 1K0121251AP 1K0121251AR 1K0121251BQ 1K0121251BR 1K0121251CD 1K0121251CE 1K0121251CJ 1K0121251CN 1K0121251DL 1K0121251E 1K0121251F 1K0121251H 1K0121251P 1K0121251Q 1K0121251R 1K0121253AC 1K0121253AN 1K0121253F 1K0121253P
|  | Радиатор системы охлаждения AUDI: A3 1.6/2.0 03-, SEAT: ALTEA, LEON 1.4 /1.6/2.0 05-, TOLEDO 1.6/2.0FSI, 04-, SKODA: OCTAVIA 1.4/1.6/2.0 04-, YETI 1.2TSI, 09-, VW: CADDY 1.4 |
| на складе на завтра (СР) | 5 260 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |