Поиск по номеру детали - 353614026560
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тормозной диск |
4 |
| BOSCH | 0 986 478 758 | 08564510 08564540 1402656 140494 142598 14409 14822 16216 1815203934 1815313934 184456 186388 186626 194297 203934 230833 24011101441 24011101441SETMS 353614026560 360406043700 360406043800 52808 561597B 561597J 5727 5747 57490 60102 6010283 6010284 623901 6281224 7700800004 7701204297 7701205846 812025150 982000653 BD4297 BDA146810 BDC4848 BG2698 BS2391 BS7444 BSF4848 D216 D623901 DDF12131 DDF555 DDF5551 DF1028 DF757 DI955320 MDC875 NBD497 PRD5216 R1006P R1405P WN1231
|  | 0 986 478 758 диск тормозной задний\ renault safrane 3.0 92> / scenic 2.0 / 1.9dci 00> |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 2 970 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |