Поиск по номеру детали - 376781091
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Радиатор, охлаждение двигателя |
4 |
| NISSENS | 65277 | 0003209 0026302204 0026302205 01103129 038M02 040022N 102113 102114 1025204SX 103613 1103129 112223755 1300221 16686 1K012125 1K0121251AP 1K0121251AR 1K0121251BQ 1K0121251BR 1K0121251CD 1K0121251CE 1K0121251CJ 1K0121251CN 1K0121251DK 1K0121251DL 1K0121251E 1K0121251F 1K0121251H 1K0121251P 1K0121251Q 1K0121251R 1K0121253AC 1K0121253AN 1K0121253F 1K0121253P 53404 53405 65277A 65277_NS 734332 735280 8MK376700494 DRM32016 DRM32018 LRC18K0 VW2204 VW2205 VWA2205
|  | радиатор системы охлаждения\ audi a3, skoda octavia, VW golf V / jetta / touran 1.4-2.0 03> |
| на складе на завтра (СР) | 9 350 ₽ | купить |
4 |
| NISSENS | 65277A | 1K0121251AB 1K0121251AP 1K0121251AR 1K0121251BQ 1K0121251BR 1K0121251CD 1K0121251CE 1K0121251CJ 1K0121251CN 1K0121251DK 1K0121251DL 1K0121251E 1K0121251F 1K0121251H 1K0121251P 1K0121251Q 1K0121251R 1K0121253AC
1K0121253AC 1K0121253AN 1K0121253AT 1K0121253F 1K0121253P
1K0121253P 381787 65277A_NS NS65277A
|  | Радиатор системы охлаждения AUDI: A3 (8P1) 1.6 03-, A3 SPORTBACK (8PA) 1.6 04-, A3 КАБРИО 1.6 08- SEAT: ALTEA (5P1) 1.4 16V/1.6 04-, ALTEA XL (5P5) 1.4 16V/1.6/1.6 MULTIFUEL 06 |
| на складе на завтра (СР) | 13 160 ₽ | купить |
4 |
| PATRON | PRS3597 | 1K0121251AP 1K0121251AR 1K0121251BQ 1K0121251BR 1K0121251CD 1K0121251CE 1K0121251CJ 1K0121251CN 1K0121251DL 1K0121251E 1K0121251F 1K0121251H 1K0121251P 1K0121251Q 1K0121251R 1K0121253AC 1K0121253AN 1K0121253F 1K0121253P
|  | Радиатор системы охлаждения AUDI: A3 1.6/2.0 03-, SEAT: ALTEA, LEON 1.4 /1.6/2.0 05-, TOLEDO 1.6/2.0FSI, 04-, SKODA: OCTAVIA 1.4/1.6/2.0 04-, YETI 1.2TSI, 09-, VW: CADDY 1.4 |
| на складе на завтра (СР) | 5 260 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |