Поиск по номеру детали - 391147
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Опора, стабилизатор
4 FEBI BILSTEIN03461
00801
00870
040012B
1004110012
10041100125104187
1011
101145
104187
104187755
110062
110062510
114
1140601900
1140606209
1215386
13760
1376001
14333
17609
22300010
231314EGT
304110313823A
30610010
30720
30784
33906
3461F
411612001
4358
52049308
617402030
7111218SX
7671789
811411313A
823411313A
823411313A
837607
850029837
860488
9001505
985414
AW1410889
C8005
EM2159
EMB2159
F81029
FL0918J
GM1061
J7A001BL
L29837
P059
PSE2163
V101145
ZBA411313A
ВТУЛКА СТАБ VW PASSAT/AUDI 80 B2/B3 -88 НАРУЖН ПЕР
MB
на складе
на завтра (ЧТ)
140 купить
4 SWAG30 61 0010
03461
1004110012
104187
1215386
13760
14333
30610010_SW
30720
33906
617402030
823411313A
837607
850029837
985414
EM2159
EMB2159
F81029
J7A001BL
V101145
Втулка стабилизатора пер.подв. [внеш.]
FR
на складе
на завтра (ЧТ)
140 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025