Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||||
Комплект тормозных колодок | |||||||||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 986 487 002 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 1 990 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| LPR | 00140 | Колодки торм.бар.AUDI 80/A2/VW G1/G2/G3/ |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| STELLOX | 056 100-SX | =4045.00=340SBS=361216B=FSB191 КОЛОДКИ Б |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 08202 | колодки тормозные барабанные | зад | |
| на складе на завтра (СР) | 1 870 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| ZIMMERMANN | 10990.100.2 | Колодки тормозные барабанные |
| на складе через 3 дня (ПТ) | 1 880 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| ZIMMERMANN | 10990.152.3 | комплект тормозных колодок |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 1 870 ₽ | купить | |||||||||||
1 |
| REMSA | 4045.00 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе через 3 дня (ПТ) по предоплате | 2 230 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| ROADHOUSE | 4045.00 | колодки торм.барабанные |
| на складе через 3 дня (ПТ) | 1 600 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| METELLI | 53-0465 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе через 3 дня (ПТ) по предоплате | 1 450 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| FENOX | BP53032 | Колодки барабанные VW Golf I/II/III, Pol |
| на складе на завтра (СР) | 1 690 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| TRW | GS8166 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 040 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| BREMBO | S 85 507 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ SEAT IBIZA |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 720 ₽ | купить | |||||||||||
Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система | |||||||||||||||||||
4 |
| SCT Germany | SS 504 | колод. торм.drum audi 80 / a2 / VW g1 / |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 1 600 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |